21 марта отмечают праздник день Твиттера 2023


21 марта отмечают праздник день Твиттера 2023
Опубликовано: 21.03.2023


читати українською  read in English

Твиттер - крупнейший в мире сайт микроблогов, был запущен 21 марта 2006 года. За эти 17 лет он стал стандартным средством получения информации и поддержания связи для миллионов людей. Когда дело доходит до общенационального разговора или понимания пульса нации, ни одна другая социальная сеть не сравнится с Twitter. Твиттер прошел путь от причудливых и несущественных СМС до вещательного приложения.


22 марта 2006 года, на следующий день после официального создания платформы, бывший генеральный директор Джек Дорси написал в Твиттере: только настраиваю свой твиттер и зажег двигатели самой трансформирующей платформы социальных сетей в мире. Отпразднуйте день рождения Twitter, опубликовав в Твиттере одно и то же! Найдите свое сообщество. Делитесь мыслями, это снимает тревогу и объединяет людей. Основная цель Твиттера - возможность делать это с несколькими людьми одновременно. В День Твиттера найдите свое сообщество и поделитесь с ним повседневными шутками.


Ключевая статистика Twitter доказывает, что платформа может по-прежнему играть жизненно важную роль в стратегии бренда в социальных сетях. Но, как и во всех социальных сетях, производительность вашего бренда в Твиттере зависит от вас. Даже в разгар эволюции Twitter вы можете добиться стабильности и успеха, если будете основывать свою стратегию на данных. На основе 23 статистических данных Twitter оцените свой подход к платформе и усовершенствуйте свою тактику, чтобы убедиться, что вы находите отклик у своей целевой аудитории.


Средний уровень вовлеченности бренда в Twitter составляет 0,04%. Хотя эта цифра может показаться низкой по сравнению с другими платформами, помните, что твиты часто требуют меньше усилий, что позволяет брендам публиковать сообщения чаще, создавая больше возможностей для взаимодействия. Кроме того, вы можете использовать Twitter Analytics, чтобы отслеживать свой прогресс с течением времени и разрабатывать новые стратегии публикации сообщений. Чтобы упростить задачу, вы можете использовать бесплатные инструменты аналитики Твиттера, чтобы получить обзор своего профиля в Твиттере.


Однако потребители находятся не только на платформе электронной коммерции Twitter. Согласно данным Index, 15 % пользователей и 32 % брендов используют Twitter для обслуживания и заботы о клиентах, что делает его ключевым пунктом назначения на каждом этапе маркетинговой воронки.


В США около 73 миллионов пользователей Twitter. Япония занимает второе место с 55,55 млн пользователей, третье - Индия с 22,1 млн, а Великобритания - четвертое с 17,55 млн.


Buy Me A Coffee

Мы являемся сертифицированным партнером компании TemplateMonster


Закрыть

Заказ сайта


Заполните, пожалуйста, форму заказа сайта. После обработки мы свяжемся с Вами и уточним детали.





Я согласен с Пользовательскими соглашениями

Закрыть

Написать письмо


Заполните форму. После ознакомления мы свяжемся с Вами.






Закрыть

Заказ обратного звонка


Оставьте Ваш контактный номер и наш оператор перезвонит Вам в течении часа.



Например: +38(063) 012-34-56

Вверх
@
заказать звонок
+