Часто задаваемые вопросы о дне программной рекламы
Когда празднуется день программной рекламы?
7 ноября 2023.
Что это за день?
День программной рекламы - день чествования всех профессионалов программной рекламы. Он создан для продвижения и оценки усилий программных трейдеров в цифровых медиа. Рабочие лошадки индустрии цифровой рекламы стоимостью 100 млрд долларов, программные трейдеры, слишком часто не получают заслуженного уважения и признания и остаются незамеченными героями.
Кто создал этот день?
Этот день был основан компаниями Adelphic и Viant в 2019 году.
Как следует отмечать этот день?
В нем должны принять участие рекламные агентства и торговые бюро по всей стране, а также бренды, у которых есть собственные программные команды. Организации также могут использовать хештег #ProgAdDay, когда делятся фотографиями программных команд в социальных сетях.
История Национального дня программной рекламы
Веб-сайт Hotwired.com получил признание за начало революции цифровой рекламы. 27 октября 1994 года компания представила первый в мире рекламный баннер. AT&T приобрела это место для баннера для продвижения своей новейшей технологии, которая оказалась невероятно эффективной. Поскольку метод оказался настолько успешным, рекламодатели получили множество запросов. В результате в 1996 году были созданы первые рекламные серверы, чтобы удовлетворить ненасытное желание рекламодателей размещать рекламные баннеры в Интернете.
DoubleClick, возможно, был первым рекламным сервером, и он до сих пор служит для рекламы. Однако между 1998 и 2000 годами начали появляться первые рекламные сети. Тем временем, когда рекламный рынок стал более насыщенным, в 2004 году к гонке присоединились интерактивные баннеры, включающие Flash, JavaScript и видеорекламу. Наконец, в 2007 году рекламный бизнес принял ту форму, которую мы сейчас так хорошо знаем.
Развитие бирж рекламы позволило автоматизировать продажу и покупку рекламы. Крупные компании по обмену рекламой впервые внедрили концепцию программатика в период с 2007 по 2010 год, что привело к росту DSP, SSP и других технологий, основанных на RTB. рекламный бизнес. В 2016 году ориентировочная сумма, потраченная на программную медийную рекламу, составила 20,41 млн долларов. Мир маркетинга кардинально изменился за последнее десятилетие: появляются новые тенденции и уходят пионеры отрасли. DoubleClick, приобретенный Google в 2008 году, является одним из примеров.
Есть также хорошие новости, касающиеся обработки данных и оптимизации расходов, поскольку искусственный интеллект быстро совершенствуется, предоставляя все больше и больше возможностей программным платформам. Сообщается, что еще на май 2018 года 47% рекламодателей уже использовали ИИ для таргетинга аудитории и 38% для персонализированных предложений. Около 30% планируют использовать его для планирования и моделирования кампаний в ближайшем будущем, поэтому можно ожидать значительного прогресса технологии в ближайшие годы.